Мы поедем мы помчимся. Часть 3

Рубрика: Сделай сам — admin 26 Май 2013 в 8:26

Для его покорения применяется длинная гусеница, усовершенствованная вариаторная трансмиссия, мощный мотор с доработанной технологией исключения детонации "DET", обеспечивающей защиту двигателя от повреждения при использовании топлива плохого качества (модели "700" и "800"), а также электрический реверс "PERC". Эта новинка от "Polaris" маневренна на извилистой трассе и отличается хорошим сцеплением на "мягком" снегу, чему в немалой степени способствует подвеска снегохода, которая имеет регулируемую колею лыж, а также газовые амортизаторы типа "Ryde FX" с лыжами "Sidehiller 2". Задние амортизаторы имеют регулируемую гидравлику, которая обеспечивает легкую настройку без применения инструментов. На борьбу с вибрацией, ударами и заносами мобилизована уникальная конструкция "Dual Purpose Rail" (DPR), которая одновременно обеспечивает и маневренность. Все это в полной мере относится как к версиям "700", "800", так и к абсолютной новинке будущего модельного года - "SwitchBack 600". Особенностью модели "Polaris SwitchBack" является сочетание мощности спортивного варианта с комфортом снегохода класса "туринг".

Туристические снегоходы предназначены для отдыха. Для любителей активной езды больше подходят машины со спортивными подвесками и супермощными (до 170 л. с.) двигателями, обеспечивающими скорость 200 км/ч. Для спокойной езды существуют менее мощные снегоходы, но при этом все машины данного класса объединяют достаточно хорошая проходимость и высокий уровень комфорта, необходимый в дальних поездках. Среди представленных на российском рынке моделей 2004 года, безусловно, заслуживает внимания новый снегоход класса "люкс" "Arctic Cat T660 Turbo Touring".

Эта комфортабельная, мощная и очень привлекательная по дизайну машина предназначена для семейного отдыха и зимних путешествий. На снегоходе установлен высокотехнологичный четырехтактный двигатель c турбонаддувом, который обеспечивает отличное ускорение при 110 л. с. в любых температурных режимах.

Поездка становится "бархатной" благодаря передней подвеске "AWS V" и легендарной задней подвеске "Fastrack Long-Travel". Стекловолоконные пружины компенсируют дополнительный вес пассажира, а простая подрегулировка дает превосходный ход и при одиночном путешествии.

Электронный измеритель расхода горючего позволяет следить за использованием топлива. Аэродинамические зеркала на "T660 Turbo Touring" расположены настолько удачно, что одновременно находятся в стороне от потоков снежной пыли и в то же время в естественной зоне зрения водителя.

Часть пассажирского сиденья, предназначенного для двоих, может быть снята, таким образом создается дополнительное пространство для хранения вещей. Обогрев ручек позволяет сохранить руки водителя и пассажира в тепле, а высокое стекло защищает от ветра, обеспечивая максимальный комфорт: Импортные снегоходы стоят больше своих российских "собратьев" - около $9000-15 000. Однако, покупая сноумобиль-иномарку, вы можете быть уверены в том, что приобретаете не только средство передвижения.

Мы поедем мы помчимся. Часть 3

Комментарии для этой записи закрыты.